конструирование "Домик для цветочного города"

14.03.2023

Цель: развивать умение работать совместно.

Задачи:

  1. учить детей организовывать пространство для конструирования;
  2. планировать деятельность;
  3. развивать конструкторские способности, моделировать постройку;
  4. формировать навыки возведения построек по схеме и по воображению;
  5. развивать умение объединять постройки единым сюжетом, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек;
  6. продолжать учить детей объединяться в группы и договариваться о взаимодействии;
  7. воспитывать интерес к работе со строительным материалом.

Предварительная работа:  рассматривание схем домов и их анализ, просмотр мультфильма «Коротышки из Цветочного города», чтение рассказа Н. Носова «Приключения Незнайки  и его друзей».

Материалы: строительные наборы, конструкторы.

Ход совместной деятельности:

Ребятам приходит письмо от Незнайки:

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Незнайка. На Цветочный город налетел ураган и разрушил все дома. Жителям совсем негде жить, строить они не умеют. Пожалуйста, помогите нам».

Педагог: Ребята, что же делать? Как нам помочь жителям Цветочного города? (Дети решают построить для коротышек дома.)

- А вы помните, какие дома были у жителей Цветочного города?  ( разные, красивые, уютные…)

- Что значит разные?  (не похожие друг на друга, чтобы не перепутать)

- А еще какие должны быть дома, чтобы их не разрушил ураган?  (прочными)

-Что делает дома прочными?  (фундамент)

-Ребята, у меня есть схемы домов. Давайте сначала их рассмотрим, а потом приступим к строительству. (при рассматривании схем обсуждают из каких частей состоит дом, из каких деталей можно сделать фундамент, стены, окна и т.д.)

Дети приступают к постройке домиков.

Итог:

- Ребята, у нас с вами получился замечательный Цветочный городок. Вы настоящие строители! 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.