Проект октябрь

14.10.2022

   

1

Сроки проекта

С 17.10.2022-21.10.2022

2

Тип пректа

Музыкально-творческий

3

Проблема

 Дети  имеют низкие показатели по виду деятельности «музыкально-ритмические движения»

4

Цель проекта

Развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей Способствовать развитию ритмического слуха, координации движений

 

5

Задачи проекта

Продолжа Способствовать развитию ритмического слуха,координации

 координа движений

 

6

Виды детской деятельности

 

Музыкальное развитие

 

Разрабатывая проект использую методику 3 вопросов

Тема проекта

1

Что мы знаем

 Дом  животное

2

Что хотим узнать

Что делает кошка ?

2

С помощью чего узнаем

Потешка

4

Для чего нам это

Расширяем кругозор

     

Этапы проекта:

1 этап подготовительный, определение целей и задач проекта с 17.10.2022-

2 этап –разработка проекта (подбор музыкального материала, составление логоритмических игр и плана занятий): 18.10.2022

3 этап –выполнение проекта (непосредственная его реализация 21.10.2022

Работа по образовательным областям

 

Образовательная область «Музыка»: Способствовать формированию основ музыкальной культуры, развитию музыкально - эстетичечкого отношения к музыки уже с раннего возраста. Накапливать музыкально – слушательский опыт,  развивать музыкальное восприятие.

Образовательная область «Познание»:  закрепить знания детей об домашних животных – кошка , петушок

Образовательная область «Физическое развитие»:  учить детей двигаться под музыку с предметами. (платочки)

  Образовательная область «Развите речи»:  обогащать словарный запас детей.

    Слушание

(Звучит звукоподражание домашних  животных)

Ребята вы узнали, кто это кричит.

Распевка«Звукоподражание   животных»

ПениеПесня «как у нашегог кота »

ТАНЕЦ«Танец с платочками »

ИГРА«Музыкальная игра  - Ладушки»

         

ИГРА НА ДМИ«Игра на ложках »

.

Взаимодействие с родителями :

Предполагаемый результат:

-Повышение эмоциональной отзывчивости, заинтересованности детей игровым процессом.

-Овладение новыми словами.

 

Обеспечение проекта   

Формы и методы реализации проекта:

Формы:

В своей работе я использовала разнообразные формы музыкально-игровой деятельности: пляска, пение, пальчиковые и подвижные игры, но главная роль принадлежала музыкально-логоритмическим играм. Материалом для них я выбрала русские народные потешки как наиболее доступный Потешки прекрасно развивают речевой слух ребенка: умение различать близкие по звучанию звуки, слушать ритмичность и плавность речи, ее выразительность и интонацию, улавливать понижение и повышение голоса. Логоритмические игры, на основе русских потешек, предполагали также использование разнообразных шумовых инструментов (ложки, )

 Реализация  проекта:

-Музыкально-игровая деятельность с детьми осуществлялась каждый день в свободное от НОД время (либо в группе, либо во время прогулки) в течении10

     

Учебно- методическое  деревянные ложки , кошка-игрушка , петушок   кукла 

 

3 зтап заключительный

Заключение (вывод_)

Улучшение диагностических показателей по таким видам деятельности, как музыкально-ритмические движения

Продукт проектной деятельности .

В виде приложения ….

 

Список используемой литературы:

1. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие. - Тверь, 2002. - 92 с.

2. Ветлугина Н. А. «Музыкальный букварь» - М., 2002.

3. Горошкова С. В. «Развитие у дошкольников чувства ритма средствами логоритмики»

4. «Музыкальный руководитель» /Методический журнал для музыкальных

руководителей/ ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника».

5.«Музыкальная палитра» /журнал для музыкальных руководителей.

6. Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши»

7. Сборник русских народных потешек «Ладушки»

8. Т. Э. Тютюнникова «Бим-бам-бом»

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.