14.10.2022
1 |
Сроки
проекта |
С 17.10.2022-21.10.2022 |
2 |
Тип
пректа |
Музыкально-творческий
|
3 |
Проблема
|
Дети
имеют низкие показатели по виду деятельности «музыкально-ритмические
движения» |
4 |
Цель
проекта |
Развитие
личности ребенка, его познавательных и творческих способностей Способствовать развитию ритмического слуха, координации
движений |
5 |
Задачи
проекта |
Продолжа
Способствовать развитию
ритмического слуха,координации координа движений |
6 |
Виды
детской деятельности |
Музыкальное развитие |
Разрабатывая
проект использую методику 3 вопросов
Тема
проекта
1 |
Что
мы знаем |
Дом
животное |
2 |
Что
хотим узнать |
Что
делает кошка ? |
2 |
С
помощью чего узнаем |
Потешка
|
4 |
Для
чего нам это |
Расширяем
кругозор |
|
|
|
Этапы проекта:
1
этап подготовительный, определение целей
и задач проекта с 17.10.2022-
2
этап –разработка проекта (подбор музыкального материала,
составление логоритмических игр и плана занятий): 18.10.2022
3 этап –выполнение проекта (непосредственная
его реализация 21.10.2022
Работа
по образовательным областям
Образовательная
область «Музыка»: Способствовать формированию основ
музыкальной культуры, развитию музыкально - эстетичечкого отношения к музыки
уже с раннего возраста. Накапливать музыкально – слушательский опыт, развивать музыкальное восприятие.
Образовательная область
«Познание»:
закрепить знания детей об домашних животных – кошка , петушок
Образовательная область
«Физическое развитие»: учить детей двигаться под музыку с
предметами. (платочки)
Образовательная область «Развите речи»: обогащать словарный запас детей.
Слушание
(Звучит звукоподражание
домашних животных)
Ребята вы узнали, кто
это кричит.
Распевка«Звукоподражание животных»
ПениеПесня «как у нашегог кота »
ТАНЕЦ«Танец с платочками »
ИГРА«Музыкальная игра
- Ладушки»
ИГРА НА ДМИ«Игра на ложках »
.
Взаимодействие с родителями :
Предполагаемый результат:
-Повышение эмоциональной
отзывчивости, заинтересованности детей игровым процессом.
-Овладение новыми словами.
Обеспечение проекта
Формы
и методы реализации проекта:
Формы:
В
своей работе я использовала разнообразные формы музыкально-игровой
деятельности: пляска, пение, пальчиковые и
подвижные игры, но главная роль принадлежала музыкально-логоритмическим
играм. Материалом для них я выбрала русские народные потешки как наиболее
доступный Потешки
прекрасно развивают речевой слух ребенка: умение различать близкие по звучанию звуки, слушать
ритмичность и плавность речи, ее выразительность и интонацию, улавливать
понижение и повышение голоса. Логоритмические игры, на основе русских потешек,
предполагали также использование разнообразных шумовых инструментов (ложки, )
Реализация проекта:
-Музыкально-игровая деятельность с
детьми осуществлялась каждый день в свободное от НОД время (либо в группе, либо во время прогулки) в течении10
Учебно- методическое деревянные ложки , кошка-игрушка ,
петушок кукла
3
зтап заключительный
Заключение
(вывод_)
Улучшение диагностических показателей по таким
видам деятельности, как музыкально-ритмические движения
Продукт
проектной деятельности .
В
виде приложения ….
Список
используемой литературы:
1.
Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие. - Тверь, 2002. - 92 с.
2.
Ветлугина Н. А. «Музыкальный букварь» - М., 2002.
3.
Горошкова С. В. «Развитие у дошкольников чувства ритма средствами
логоритмики»
4. «Музыкальный
руководитель» /Методический журнал для музыкальных
руководителей/
ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника».
5.«Музыкальная
палитра» /журнал
для музыкальных
руководителей.
6.
Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши»
7.
Сборник русских народных потешек «Ладушки»
8.
Т. Э. Тютюнникова «Бим-бам-бом»