Музыкально-дидактические игры

17.09.2020

игры.doc (скачать)

"Научи матрешек танцевать"

19.05.2021

Цель: Учить детей передавать несложный ритмический рисунок, закреплять тексты ранее изученных песен.

Игровой материал: большие и маленькие матрешки.

Ход игры: У взрослого в руках большая матрешка, у детей - маленькие.

«Большая матрешка учит танцевать маленьких»- говорит взрослый. Отстукивает по столу сначала несложный ритмический рисунок. Дети повторяют. В качестве ритмических рисунков можно использовать знакомые детям мелодии песен и плясок: «Сорока», «Андрей-воробей», «Чики-чикалочки», знакомые песни, разученные ранее. Если вначале дети повторяют за взрослыми, то потом они сами начинают придумывать несложные ритмические рисунки, или взрослый начинает, а дети заканчивают. Примеры ритмических рисунков могут быть самые разнообразные.


ОГОРОДНЫЕ РИТМЫ

17.09.2021

"Зайцы" для детей младшего дошкольного возраста

17.11.2021

Музыкально-дидактическая игра

«Зайцы»

Для детей младшего дошкольного возраста.

 

Цель: Развитие слухового восприятия, умения слушать и сравнивать музыку

различного характера (веселую, плясовую и спокойную, колыбельную).

Игровой материал: картинки («зайцы спят», «зайцы пляшут»)

Методика проведения: Педагог рассказывает малышам о том, что в одном доме жили-были зайцы. Они были очень веселыми и любили плясать (слушание плясовой музыки –педагог показывает пляшут»).

А когда они уставали, то ложились спать, а мама пела им колыбельную песню (слушание колыбельной – картинка «зайцы спят»).

Далее педагог предлагает детям определить по звучанию музыки, что делают   зайцы, и показать соответствующую картинку.

Музыкально-дидактическая игра "Кто там?"

02.10.2023

«Угадай кто там?»

Цель:Развивать музыкальную память, представление детей о различном характере музыки, развивать тембровый слух

Игровой материал. Небольшая коробочка, красиво оформленная . В нем картинки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок. 

Ход игры.Участвует вся группа. «Дети,— говорит воспита­тель,— к нам на занятие пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть, здесь? (Показывает мешочек.) Сейчас мы послу­шаем музыку и узнаем, кто там». Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Петушок»— русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова и др. Дети узнают музыку, кто-либо из них достает из мешочка соответствующую игрушку и показывает всем.

07.03.2021

Цели и задачи: Развитие мелкой моторики, Внимания, Памяти, Координации движений рук и пальцев рук, Музыкального и ритмического слуха, Навыка взаимодействия речи и движений.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.