17.09.2020
19.05.2021
Цель: Учить детей передавать несложный ритмический рисунок, закреплять тексты ранее изученных песен.
Игровой материал: большие и маленькие матрешки.
Ход игры: У взрослого в руках большая матрешка, у детей - маленькие.
«Большая матрешка учит танцевать маленьких»- говорит взрослый. Отстукивает по столу сначала несложный ритмический рисунок. Дети повторяют. В качестве ритмических рисунков можно использовать знакомые детям мелодии песен и плясок: «Сорока», «Андрей-воробей», «Чики-чикалочки», знакомые песни, разученные ранее. Если вначале дети повторяют за взрослыми, то потом они сами начинают придумывать несложные ритмические рисунки, или взрослый начинает, а дети заканчивают. Примеры ритмических рисунков могут быть самые разнообразные.
17.11.2021
Музыкально-дидактическая игра
«Зайцы»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие слухового
восприятия, умения слушать и сравнивать музыку
различного характера (веселую, плясовую и спокойную, колыбельную).
Игровой материал: картинки («зайцы спят»,
«зайцы пляшут»)
Методика проведения: Педагог рассказывает
малышам о том, что в одном доме жили-были зайцы. Они были очень веселыми и
любили плясать (слушание плясовой музыки –педагог показывает пляшут»).
А когда они уставали, то ложились спать, а мама пела им колыбельную песню
(слушание колыбельной – картинка «зайцы спят»).
Далее педагог предлагает детям определить по звучанию музыки, что
делают зайцы, и показать
соответствующую картинку.
02.10.2023
«Угадай кто там?»
Цель:Развивать музыкальную память, представление детей о различном характере музыки, развивать тембровый слух
Игровой материал. Небольшая коробочка, красиво оформленная . В нем картинки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок.
Ход игры.Участвует вся группа. «Дети,— говорит воспитатель,— к нам на занятие пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть, здесь? (Показывает мешочек.) Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там». Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Петушок»— русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова и др. Дети узнают музыку, кто-либо из них достает из мешочка соответствующую игрушку и показывает всем.
07.03.2021
Цели и задачи: Развитие мелкой моторики, Внимания, Памяти, Координации движений рук и пальцев рук, Музыкального и ритмического слуха, Навыка взаимодействия речи и движений.
Просмотров всего: , сегодня: