04.09.2024
На базе нашего учреждения мы реализуем программы дополнительного
образования:
-Программа по дополнительному образованию детей
дошкольного возраста «Юный эколог» разработана на основе
парциальной программы С.Н. Николаевой «Юный эколог».
Актуальность выбора программы определяется образовательными потребностями
и интересами детей и членов их семей, а также возможностями педагогического
коллектива учреждения. Программа не противоречит основным целям и задачам
Основной Образовательной Программы ДОО. Образовательная деятельность по
Программе реализуется через такую форму деятельности, как кружковая работа.
-Программа дополнительного образования «Цветные ладошки» –
художественно-эстетической направленности. В основу программы положена
авторская программа художественного воспитания и развития детей, методические
разработки И.А. Лыковой «Цветные ладошки» и
пособия Казаковой Р. Г. «Рисование с детьми дошкольного
возраста» (нетрадиционные техники рисования). В программе представлены
материалы по обучению дошкольников традиционным и нетрадиционным способам и
техникам рисования. Предлагается перспективное планирование дополнительных
занятий по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста,
рассчитанное на три года обучения. Программа предназначена
для кружковой работы с детьми среднего, старшего дошкольного возраста.
Дополнительное образование детей, прежде всего, направлено на
формирование, и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно– нравственном, а также
на организацию их свободного времени. Образовательное учреждение осуществляет
образовательную деятельность в интересах личности ребенка, общества и
государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности и получении дополнительного образования.
Кроме того, дополнительное образование способствует своевременному
самоопределению ребенка, повышению его конкурент о способности в жизни, созданию
условий для формирования каждым ребёнком собственных представлений о самом себе
и окружающем мире.