Отчет о самообследовании за 2019 календарный год

1

Аналитическая часть
I.Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Новоильинский детский сад « Ромашка»
(МБДОУ Новоильинский детский сад « Ромашка»)
Ветошникова Инна Валерьевна
171372, Республика Бурятия, Заиграевский район, село
Новоильинск,ул.Таежная,7
(8-30136) 45-5-93, (8-30136) 45-5-93
vetoshnikova.inna@mail.ru
Управление образования администрации муниципального
образования « Заиграеский район»
1956 год
№2613 от 04.06.2016, серия 03 ЛО № 0001174

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоильинский детский сад
«Ромашка» (далее – Детский сад) – отдельно стоящее 2-х этажное кирпичное здание. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 220 мест. Общая
площадь здания 2086 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 503,4 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
2

вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правилами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 190 воспитанников в возрасте от рождения до 7 лет. В Детском саду
сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 3 младших группы – 67 детей;
− 2 средних группы – 44 ребенка;
− 1 старшая группа – 25 детей;
− 2 подготовительная к школе группа – 51 ребенка;
– 1 семейная (разновозрастная) – 3 ребенка.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
− наблюдения, итоговые занятия.
Мониторинг детского развития (уровни развития ключевых компетентностей) осуществляется
педагогическими работниками, с использованием метода наблюдения, на основе оценки развития
ключевых компетентностей ребёнка.

3

Система мониторинга освоения детьми ООП Новоильинский детский сад «Ромашка» выстраивается
на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы».
Для оценивания образовательных достижений воспитанников применяются нормативные карты
развития, разработанные Н.А. Коротковой и П.Г. Нежновым. В основу нормативных карт положены
два критерия оценки.
Первый критерий – это интегральные показатели развития ребенка в дошкольном возрасте, а именно
– интеллектуальные и мотивационные характеристики его деятельности. Развитие ребенка
фиксируется в двух крайних нормативных точках, соответствующих началу и концу дошкольного
детства – в 3 года и в 6–7 лет, а также в точке качественного сдвига в психическом складе ребенка –
между 4–5 годами.
Таким образом, интеллектуально-мотивационная структура деятельности ребенка дошкольного
возраста развивается, последовательно проходя следующие стадии:
– ситуативная связанность наличным предметным полем, процессуальная мотивация;
– появление замысла, не зависящего от наличной предметной обстановки, с частичным сохранением
процессуальной мотивации (неустойчивость замысла, нет стремления к достижению определенного
результата);
– четко оформленный замысел (цель), воплощающийся (реализующийся) в продукте (результате),
мотивация достижения определенного результата.
Второй критерии оценки, положенный в основу нормативной карты развития, – это активность,
инициативность ребенка как субъекта деятельности в различных жизненных сферах.
Наблюдения за тем, что собственно делает ребенок, дают возможность выделить сферы его
инициативы. С одной стороны, эти сферы обеспечивают развитие наиболее важных психических
процессов (психических новообразований возраста), а с другой стороны, обеспечивают эмоциональное благополучие ребенка, его самореализацию, полноту «проживания» им дошкольного периода
детства, включенность в те виды культурной практики, которые традиционно отведены обществом
для образования дошкольника.
Существует пять основных сфер инициативы:
– творческая инициатива (включенность в сюжетную игру как основную творческую деятельность
ребенка, где развиваются воображение, образное мышление);
– инициатива как целеполагание и волевое усилие (включенность в разные виды продуктивной
деятельности – рисование, лепку, конструирование, требующие усилий по преодолению «сопротивления» материала, где развиваются произвольность, планирующая функция речи);
– коммуникативная инициатива (включенность ребенка во взаимодействие со сверстниками, где
развиваются эмпатия, коммуникативная функция речи);
– познавательная инициатива – любознательность (включенность в экспериментирование, простую
познавательно – исследовательскую деятельность, где развиваются способности устанавливать
пространственно-временные, причинно-следственные и родовидовые отношения);
– двигательная инициатива –
ребёнка.

наблюдение за различными формами двигательной активности

Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 31 октября и с 15 мая по 31 мая. Диагностика
освоения детьми ООП Новоильинский детский сад «Ромашка» проводится дважды в учебном году: в
октябре, в мае - окончательное заполнение «Карты развития ребенка-дошкольника».

4

Длительность педагогического обследования детей – 4 недели в октябре и 2 недели в мае в
отношении высоко формализованных методов. Форма проведения мониторинга преимущественно
представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в
дошкольном учреждении, беседы, анализ продуктов детской деятельности и специальные
педагогические пробы, организуемые педагогом. При организации мониторинга учитывается
положение Л. С. Выготского о ведущей роли обучения в детском развитии, поэтому он включает в
себя два компонента: мониторинг образовательного процесса (уровни освоения образовательных
областей) и мониторинг детского развития (мониторинг ключевых компетентностей).
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2019 года выглядят следующим
образом:
Качество освоения
образовательных
областей

Освоено

Частично
освоено

Кол-во

%

Кол-во

%

133
7

70

48

25

Не освоено
Кол-во %

9

5

Итого
Кол-во
% воспитанников
В в пределах
нормы
190
95%

В мае 2019 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 45
детей. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
65% - воспитанники с высоким уровнем готовности к обучению в школе;
30% - воспитанники со средним или выше среднего уровнем готовности к обучению в школе;
5% - воспитанники с низким уровнем готовности к обучению в школе (рекомендовано остаться в
ДОУ еще на год).

Воспитательная работа
5

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
150
79
Неполная с матерью
37
19,5
Неполная с отцом
1
0,5
Оформлено опекунство
2
1
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

45
75
70

Процент от общего
количества семей
воспитанников
24
40
36

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский
сад.
Дополнительное образование
В 2019 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Цветные ладошки (изодеятельность);
2) познавательное: «Юный эколог» (эколого – биологическая направленность);
В дополнительном образовании задействовано 85 процентов воспитанников Детского сада.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
III.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
17.09.2017. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 95 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 15.10.2019 по 19.10.2019 проводилось анкетирование 190 родителей, получены
следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 81 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
72 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, –
65 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, –
84 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
II.

6

– 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 45 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 15специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 12/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4,2/1.
За 2019 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 1 работник Детского сада, из них 1 педагог. На
29.12.2019 – 3 работника учебно – вспомогательного персонала проходят обучение в ВУЗе по
педагогическим специальностям.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Стаж работы кадров

Категорийнность кадров

7

8
7

6

Высшаяя категория

5

Первая к.к

4
3
2

Без категории
Соответствует занимаемой
должности

1
0

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку»,
«Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование (3 компьютера, 3 принтера, 1 проектормультимедиа;
8

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально – техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 8;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1.
При создании предметно – развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2019 году Детский сад провел текущий ремонт 8 групп, 8 спальных помещений, коридоров 1 и 2
этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке. Материально – техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно – эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2019.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:

Человек

 в режиме полного дня (8–12 часов)

190

187

 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

3

 в семейной дошкольной группе

0

 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

22
9

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до вось- Человек
ми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

Человек
(процент)

 8–12-часового пребывания

168
0

187 (98%)

 12–14-часового пребывания

0 (0%)

 круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек
(процент)

 по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

 обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

 присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

День

21

Человек

15

 с высшим образованием

6

 высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

6

 средним профессиональным образованием

9

 средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

9

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек
(процент)

7 (46%)

 с высшей

0 (%)

 первой

7 (46%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

Человек
(процент)

 до 5 лет

0 (%)

 больше 30 лет

1 (1%)
10

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

Человек
(процент)

 до 30 лет

1 (1%)

 от 55 лет

1 (1%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5
лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

Человек
(процент)

7 (46%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек
(процент)

7 (46%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

человек

12/1

Да/нет

 музыкального руководителя

Да

 инструктора по физической культуре

Да

 учителя-логопеда

нет

 логопеда

нет

 учителя-дефектолога

нет

 педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Кв. м

35

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

Кв. м

144

Наличие в детском саду:

Да/нет

 физкультурного зала

Да

 музыкального зала

Да

 прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

Да

11

Результаты анализа показателей деятельности организации дополнительного образования
№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

190

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

160

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

0

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

0

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

0

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимаю-

160(84%)

щихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся
1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 (0/%)

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

0 (0/%)

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с

0 (0)/%

особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 (0/%)

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0 (0)/%

1.6.3

Дети-мигранты

0 (0)/%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 (0)/%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в
общей численности учащихся

0 (0)/%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в
том числе:

1.8.1

На муниципальном уровне

12 (23)/%

1.8.2

На региональном уровне

0 (0)/%
12

1.8.3

На межрегиональном уровне

0 (0)/%

1.8.4

На федеральном уровне

0 (0)/%

1.8.5

На международном уровне

0 (0)/%

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

6 (11,4)/%

1.9.1

На муниципальном уровне

1.9.2

На региональном уровне

6 (11,4)/%
0 (0)/%

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 (0)/%

1.9.4

На федеральном уровне

0 (0)/%

1.9.5

На международном уровне

0 (0)/%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

0 (0)/%

1.10.1

Муниципального уровня

0 (0)/%

1.10.2

Регионального уровня

0 (0)/%

1.10.3

Межрегионального уровня

0 (0)/%

1.10.4

Федерального уровня

0 (0)/%

1.10.5

Международного уровня

0 (0)/%

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

1.11.2

На региональном уровне

1(1,9)%
0 (0)/%

1.11.3

На межрегиональном уровне

0 (0)/%

1.11.4

На федеральном уровне

0 (0)/%

1.11.5

На международном уровне

0 (0)/%

1.12

Общая численность педагогических работников

0 (0)/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численно-

6 (11,4)/%

1.9

1.11

13

сти педагогических работников
1.14

Численность/удельный вес численности педагогических ра-

6 (11,4)/%

ботников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

9 (17,1)/%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

9 (17,1)/%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогиче-

7 (46%)

ских работников, в том числе:
1.17.1

Высшая

0 (0)/%

1.17.2

Первая

7 (46%)

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

0 (%)

1.18.2

Свыше 30 лет

1 (1%)

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

1 (1%)

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1 (1%)

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности

7 (46%)

или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной

1 (1%)
14

организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1.23.1

За 3 года

10 (10%)

1.23.2

За отчетный период

4 (4%)

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей,
иных групп детей, требующих повышенного педагогического
внимания

нет

1.24

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

0
единиц

2.2.1

Учебный класс

0

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

0

2.2.5

Спортивный зал

0

2.2.6

Бассейн

0

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

единиц

2.3.1

Актовый зал

0

2.3.2

Концертный зал(музыкальный )

1

2.3.3

Игровое помещение

9

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

С обеспечением возможности работы на стационарных ком-

да

2.6.1

пьютерах или использования переносных компьютеров
2.6.2

С медиатекой

да

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в по-

нет
15

мещении библиотеки
2.6.5
2.7

С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

да
0(0))%

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
дошкольных учреждений.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоильинский детский сад «Ромашка»
671332, Бурятия, Заиграевский район, с. Новоильинск, ул. Таёжная 7,тел. 8(30-136)45-5-93

Приказ
от«_31__»_____01_________20_20_г.
№_____
«О порядке, сроках проведения само обследования и составе комиссии»
В соответствии с пунктом 13 части 2 ст.29 Федерального Закона от
29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017
г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013
г. № 462», в соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности организации, подлежащей самообследованию», с целью обеспечения открытости и доступности информации о деятельности образовательного учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить состав комиссии по проведению само обследования:
Председатель – Ветошникова И.В., заведующий;
Зам. председателя – Цыдыпова В.Д. , председатель СТК, кастелянша.
Члены комиссии:
– Симонова А. А. – старший воспитатель;
– Истомина В. В. – воспитатель;
– Курляк Е. И. – воспитатель;
– Павлова И.В. – председатель Управляющего Совета.
2.
Утвердить план проведения само обследования за 2019 календарный
год (приложение 1).
3. Старшему воспитателю Симоновой А.А. разместить отчёт о результатах само обследования деятельности МБДОУ Новоильинский детский сад
«Ромашка» официальном сайте до 20.04.2020г.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий: ____________ Ветошникова И.В.
С приказом ознакомлены:
Цыдыпова В.Д.___________
Симонова А. А.___________
Истомина В. В. ___________
Курляк Е. И. _____________
Павлова И.В._____________
17

Приложение 1
к приказу от 31.01.2019 №___
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
Новоильинский детский сад « Ромашка»
_________ Ветошникова И.В.
Приказ от 31.01.2020г. №_____
План
подготовки и организации проведения
самообследования в МБДОУ Новоильинский детский сад «Ромашка»
№
Наименование мероприятий
п/п
1 Изучение нормативно-правовой базы по порядку
проведения самообследования дошкольных организаций
2 Издание приказа «О порядке, сроках проведения
самообследования и составе комиссии»
3 Организация и проведение совещания с членами
комиссии (утверждение плана проведения самообследования, распределение направлений работы членам комиссии, определение сроков самообследования)
4 1.Проведение оценки организации:
Оценка образовательной деятельности.
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования.
Система управления организацией.
Анализ показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию.

5
6

Обобщение полученных результатов и формирование отчета самообследования
Заседание комиссии по рассмотрению отчета самообследования.

Сроки

Ответственный

с 03.02.20.
по
29.02.20.
31.01.20.

Все участники воспитательно-образовательного
процесса
Заведующий ДОУ
Ветошникова И.В.
Заведующий ДОУ

31.01.20.

Ветошникова И.В.
с 01.04.20
по
17.04.20.

Председатель – Ветошникова И.В.,
Зам.председателя – Цыдыпова В.Д. Члены комиссии:
– Симонова А.А,
– Истомина В.А.,
Курляк Е.И.,
Павлова И.В.

до
17.04.20.
17.04.20.

Старший воспитатель
Симонова А.А.
Председатель – Ветошникова И.В.,
Зам.председателя – Цыдыпова В.Д. Члены комиссии:
– Симонова А.А,
18

7

8

Организация общего собрания коллектива по рассмотрению отчета самообследования и принятия
решения.
Размещение отчета на официальном сайте дошкольной организации

17.04.20.
до
20.04.20.

– Истомина В.А.,
Курляк Е.И.,
Павлова И.В.
Заведующий ДОУ
Ветошникова И.В.
Симонова А.А.

19

20

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.